Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
26 | 04 | 2024
Школа
Детский сад
Полезные ссылки

 
 

Социальный портрет ребенка 7 лет

Уважаемые родители!

Предлагаем Вашему вниманию качества личности ребенка, которые должны быть у него сформированы к моменту поступления в школу.

Социальный портрет ребенка 7 лет,

освоившего основную Общеобразовательную программу дошкольного образования

 (по Н.В.Фединой)

 

  

  • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
  • Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает взрослому вопросы, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
  • Эмоционально-отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует  на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с  детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослыми и детьми в зависимости от ситуации.
  • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах.
  • Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.
  • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление:
  • о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
  • о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семенных обязанностей, семейных традициях;
  • об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;
  • о своем государстве, его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе;
  • о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).
  • Овладевший универсальным предпосылками учебной деятельности:умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
  • Овладевший необходимыми умениями и навыками.У ребенка сформированы речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные  и другие навыки и умения, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Статистика
1616968
СегодняСегодня1048
ВчераВчера790
На этой неделеНа этой неделе3851
В этом месяцеВ этом месяце18171
Все дниВсе дни1616968
Новое