|
|
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСКОНТРОЛЬ
Текущих предписаний нет
Уважаемые педагоги, родители (законные представители) и обучающиеся!
Цель проекта: помочь нашим детям понимать последствия, которые информационные технологии могут оказать на личную жизнь, и предоставить вам инструменты и информацию, необходимые для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.
Здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но также для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.
27 июля 2006 г. был принят Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» для обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Роскомнадзор — Персональные данные. Ресурс полностью посвящен законодательным, правовым, юридическим, техническим, теоретическим и практическим аспектам защиты персональных данных.
О персональных данных. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. Разъяснения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Правовое основание обработки персональных данных
Локальные нормативные документы, разработанные в МКОУ ШР "НШДС № 14" по вопросам защиты персональных данных
Международные и федеральные законы
Приказы органов власти и управления Российской Федерации
-
Приказ федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 28 марта 2008 г. № 153 "Об утверждении формы уведомления об обработке персональных данных"
-
Приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
Рекомендации федеральных служб и ведомств
Типовые требования по организации и обеспечению функционирования шифровальных (криптографических) средств, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну в случае их использования для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации
Основные мероприятия по организации и техническому обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных
Рекомендации по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных
Функциональная грамотность
План по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся МКОУ ШР «НШДС №14» на 2023-2024 учебный год.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
1.Читательская грамотность |
Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни |
2.Естественно-научная грамотность |
Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями |
3.Математическая грамотность |
Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты |
4.Финансовая грамотность |
совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. |
5.Креативное мышление |
способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. |
6.Глобальные компетенции |
сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем |
Что необходимо знать каждому учителю о функциональной грамотности
Международные сравнительные исследования в области образования показывают, что российские школьники сильны в области предметных знаний, но у них возникают трудности в применении этих знаний в ситуациях, приближенных к жизненным реалиям. В связи с этим, одной из задач учительского профессионального сообщества ставится формирование и оценка способности применять полученные в процессе обучения знания для решения учебных и практических задач – формированию функциональной грамотности. Функциональная грамотность отражает идею эффективной интеграции личности в быстро меняющееся общество.
Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.
Естественнонаучная грамотность отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.
Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.
Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.
Под креативным мышлением понимают способность к продуктивному творческому подходу.
Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций, и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.
Чтобы оценить уровень функциональной грамотности своих учеников, учителю нужно дать обучающимся нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни.
Наличие контекста является важным условием задания на формирование и оценку функциональной грамотности. Контекст задания – это особенности и элементы окружающей обстановки, представленные в задании в рамках предлагаемой ситуации. Эти ситуации связаны с разнообразными аспектами окружающей жизни.
Повышение уровня функциональной грамотности школьников может быть обеспечена успешной реализацией ФГОС, т.е. за счет достижения планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов, если в учебном процессе реализован комплексный системно-деятельностный подход, если процесс обучения идет как процесс решения обучающимися различных классов учебно-познавательных и учебно-практических задач, задач на применение или перенос тех знаний и тех умений, которые учитель формирует.
Одарённые дети
В этом подразделе Вы можете познакомиться о реализации программы "Одаренные дети" в нашей школе, о формах и методах работы с одаренными детьми начальной школы, с работами известных психологов и исследователей о детской одаренности, а так же найти много полезной и нужной информации при работе с одарёнными детьми.
Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Учёные сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нём в виде задатков. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика.
Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей. При характеристике познавательных возможностей учащихся используются такие понятия как способность, талант, одаренность, гениальность. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
Цель работы с одарёнными детьми.
Обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельност
Задачи:
-
выявление и развитие детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
-
расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах творческой и интеллектуальной деятельности.
Ожидаемые результаты:
-
формирование системы работы с одаренными учащимися;
-
творческая самореализация ученика школы через участие в разного рода конкурсах, интеллектуальных мероприятиях;
-
увеличение количества одаренных детей школьного возраста — победителей конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров разного уровня.
Основные направления работы:
-
Выявление одарённых детей по разным направлениям.
-
Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
-
Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
-
Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня.
-
Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.
Формы работы с одаренными учащимися:
-
творческие мастерские;
-
групповые занятия с сильными учащимися;
-
внеурочная деятельность;
-
кружки по интересам;
-
занятия исследовательской деятельностью;
-
конкурсы;
-
интеллектуальный марафон;
-
научно-практические конференции;
-
участие в олимпиадах;
-
работа по индивидуальным планам;
-
сотрудничество с другими школами.
Условия успешной работы с одаренными учащимися
Осознание важности этой работы каждым членом педагогического коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными учащимися.
Признание руководством и коллективом школы того, что реализация системы работы с одаренными учащимися является одним из приоритетных направлений в ее работе.
Включение в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами:
— учитель для одаренного ребенка является личностью, продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одаренным ребенком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть недирективным;
— учитель верит в собственную компетенцию и возможность решать возникающие проблемы. Он готов нести ответственность за последствия принимаемых им решений и одновременно ощущает себя человеком, заслуживающим доверия, уверен в своей человеческой привлекательности и состоятельности;
— учитель считает окружающих способными самостоятельно решать свои проблемы, верить в их дружелюбие и в то, что они имеют положительные намерения, им присуще чувство собственного достоинства, которое следует ценить, уважать и оберегать;
— учитель стремится к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работает над пополнением собственных знаний, готов учиться у других и заниматься самообразованием и саморазвитием.
Буклет "Чудо чадо или одарённый ребёнок"
Буклет "Как психологически подготовиться к участию в олимпиадах"
Работы известных психологов и исследователей о детской одаренности
Тест по определению склонности педагога к работе с одаренными детьми
Проект "Новое школьное пространство"
Проект по профилактике буллинга в МКОУ ШР "НШДС № 14" на 2023-2024 учебный год
Нормативно - правовое обеспечение реализации проекта
Методическое обеспечение реализации проекта
Реализация проекта
Обучающиеся школы в любое время могут подойти к стенду и в случае необходимости обратится за помощью к специалистам школы.
Стенд "Школьный ориентир - Помощь рядом" разработан со всеми методическими рекомендациями проекта "Новое школьное пространство"
С 16 по 27 октября состоялись Родительские собрания, где родители были ознакомлены с проектом "Новое щкольное пространство" ("План мероприятий", "Антибуллинговая хартия")
15 сентября состоялось Рабочее совещание, на котором был утвержден план по реализации проекта "Новое школьное пространство".
Заместитель директора по ВР Сильванович Ирина Леонидовна рассказала о мероприятиях, которые проходят в рамках Антибуллинговой программы.
На сайте школы предоставлены материалы - Школьный ориентир, Антибуллинговая хартия, буклеты и памятки и многое другое.
Обучение и общение в школе должны приносить радость!
Создан проект стенда "Школьный ориентир - Помощь рядом"
ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ.
Скачать
Электронные образовательные ресурсы
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
Платформы для организации удаленного обучения с применением дистанционного обучения:
Образовательные Интернет-порталы
1. Сайт Министерства образования и науки РФ
http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования
http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское образование»
http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал
http://www.school.edu.ru
6. Школьный портал
http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
http://www.ict.edu.ru
8. Российский портал открытого образования
http://www.opennet.edu.ru
9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики
http://www.math.ru
10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября»
http://www.math.1september.ru
11. Математика в школе - консультационный центр
http://www.school.msu.ru
12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык»
http://www.rus.1september.ru
13. Коллекция «Мировая художественная культура»
http://www.art.september.ru
14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала
http://www.musik.edu.ru
15.Портал «Музеи России»
http://www.museum.ru
16. Учительская газета
www.ug.ru
17. Журнал «Начальная школа»
www.openworld/school
18. Газета «1 сентября»
www.1september.ru
19. ИнтерГУ.ru - Интернет-государство учителей
www.intergu.ru
21. Журнал «Наука и образование»
www.edu.rin.ru
Электронные образовательные ресурсы
|
|
|
|
БИБЛИОТЕКАРЮ
|
|
|
BiblioГид. Списки лучших детских книг,
новинки и рецензии, писатели и
иллюстраторы.
|
www.bibliogid.ru
|
|
LiBRARY.RU - информационно-справочный портал. Материалы для библиотекарей и читателей, каталог библиотечных сайтов, виртуальная справка, читальный зал, новости библиотечной жизни, форум.
|
http://www.library.ru/
|
|
E-Publish Education. Конструктор для создания сайта школы, библиотеки, музея. Разработка технологии создания и ведения сайтов. Разработка технологии создания и ведения электронных курсов. Предоставление ресурсов для размещения сайтов в Интернет (хостинг). Разработка электронных курсов.
|
http://www.e-publish.ru/
|
|
ELIBCONSULT (Сообщество): создание электронной библиотеки от проекта до реализации. Для библиотекарей, компаний, работающих с библиотеками и всех заинтересованных.
|
http://community.livejournal.com/elibconsult/
|
|
School Libraries Worldwide. Журнал «SLW» - официальный профессиональный и научный журнал Международной Ассоциации школьных библиотек (IASL). Издается два раза в год: в январе и июле. Доступен только «on-line». В журнале публикуются различные материалы о научной и практической работе школьных библиотек. (Язык – английский)
|
www.iasl-online.org/pubs/slw/
|
|
«БиблиоШОК» – сообщество, созданное для объединения библиотекарей образовательных учреждений, применяющих информационные технологии для совершенствования информационно-библиотечного обслуживания, а также для всех неравнодушных к книге и чтению.
|
http://www.openclass.ru/node/2408
|
|
УЧИТЕЛЯМ
|
|
|
Всероссийский портал общественно-активных школ — это площадка для систематизации и обмена информацией, методиками, документами, а также для координации и информационной поддержки совместных действий общественно-активных школ (ОАШ), ресурсных центров ОАШ и других организаций, работающих в сфере развития общественно-ориентированного образования.
|
http://www.cs-network.ru/
|
|
«Дневник.ру» Уникальный школьный Интернет-проект, целью которого является создание единой информационной и образовательной сети для учителей, учеников и их родителей. «Дневник.ру» - это бесплатный, некоммерческим, успешно протестированный проект в ряде лучших школ Санкт-Петербурга.
|
www.dnevnik.ru
|
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Целью создания Коллекции является сосредоточение в одном месте и предоставление доступа к полному набору современных обучающих средств, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
|
http://school-collection.edu.ru/
|
|
Единое информационное пространство. Мониторинг качества образования. НПООО «Инис-софт» предлагает серию программных комплексов «Школьный наставник», являющийся основой автоматизированной системы управления качеством предметных знаний школьников, которая строится на точной диагностике пробелов знаний учеников и позволяет организовать эффективную коррекцию по индивидуальному образовательному маршруту, предоставляя преподавателям разнообразные данные об усвоении учебного материала.
|
www.inissoft.by
|
|
Интернет в новой цивилизации. Сайт посвящен сетевым инициативам, направленным на развитие общественной системы гражданского воспитания детей и молодежи.
|
http://newciv.relarn.ru/index.html
|
|
ИТО - Конференция-выставка "Информационные технологии в образовании". ИТО - Постоянно действующий информационно-коммуникационный комплекс.
|
www.ito.su
|
|
Конференции.ru. Открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров.
|
www.konferencii.ru
|
|
Ленинградская областная корпоративная образовательная сеть (ЛОКОС). Организационную основу информатизации системы образования Ленинградской области составляет областной центр информационных технологий и районные центры. Ленинградский областной центр информационных технологий был основан в 2004 году как структурное подразделение Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ленинградский областной центр одаренных школьников ''Интеллект'' в рамках реализации региональной целевой программы 'Информатизация системы образования Ленинградской области на 2002-2006 годы'.
|
www.lokos.net
|
|
Литературная энциклопедия. М., 1929—1939. Т. 1—9, 11. Ресурс воспроизводит многотомную «Литературную энциклопедию», изданную в Советском Союзе в период с 1929 по 1939 годы.
|
http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop
|
|
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. Универсальная база данных по всем отраслям знаний.
|
http://www.km.ru
|
|
Менеджер образования - портал сообщества специалистов сферы образования. Cоздан для тех, кто является профессионалом в управлении школой или детским садом, интересуется современными тенденциями сферы образования и активно работает в этой области. Призван помочь руководителям образовательных учреждений, менеджерам образования, в поиске информационных ресурсов, необходимых при принятии эффективных управленческих решений.
|
www.menobr.ru
|
|
Мир музыки. На этом блоге вы попадёте в удивительный мир музыки, где сможете познакомиться с музыкальными новинками, прочитать биографии композиторов и, конечно же, насладиться классической музыкой.
|
http://svlkmuusika.blogspot.com/
|
|
Мир энциклопедий. Каталог энциклопедий, доступных в онлайн режиме по рубрикам.
|
http://www.encyclopedia.ru
|
|
Образовательные тесты и игры по школьным предметам на русском и английском языках. Возможность пол..учения электронного сертификата.
|
http://www.kokch.kts.ru
|
|
Общественно-государственная экспертиза учебников на на сайте fsu-expert.ru. Вы можете оценить качество учебника по предложенным критериям, дать комментарии к поставленным оценкам, задать вопросы или высказать пожелания относительно качества какого-то отдельного учебника из Федерального перечня прямо на странице, которая представляет всю информацию об интересующем Вас учебнике, используя для этого форму «Комментарии» внизу страницы учебника.
|
http://www.fsu-expert.ru/
|
|
Олимпиады для школьников. Информация об олимпиадах и других мероприятиях для школьников (объявления о предстоящих мероприятиях, условия и решения задач, результаты). Также есть архивы мероприятий прошлых лет и ссылки на другие страницы Интернет, содержащие перечисленную информацию.
|
http://www.mccme.ru/olympiads/index.htm
|
|
«Открытый класс». Проект создается в рамках государственного контракта "Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников, методистов, преподавателей системы дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования".
|
http://www.openclass.ru/
|
|
«Планета школ» – проект, основной целью которого является виртуальное общение между поколениями. Неформальная обстановка сайта позволяет избежать эффекта родительской опеки. Здесь школьник может высказаться и получить советы от таких же, как и он.
|
www.planetashkol.ru
|
|
Покровъ. Благотворительный фонд поддержки подрастающего поколения. Национальная программа «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России».
|
www.dnkrus.ru
|
|
Портал "Российское образование". Портал "Российское образование" был создан в 2002 году в рамках проекта "Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов" ФЦП "Развитие единой образовательной информационной среды" (2001-2005 годы) - (ФЦП РЕОИС).
|
http://www.edu.ru/index.php
|
|
Президент России - гражданам школьного возраста. На этом сайте кратко и доходчиво рассказывается об институте президентства, символах и атрибутах нашего государства, действующем Президенте России, истории власти в России, месте работы главы государства - Московском Кремле.
|
http://www.uznai-prezidenta.ru/index.php?p=1-4&v=fm0
|
|
Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех». Программа «Информация для всех» - единственная межправительственная программа, целиком направленная на продвижение всеобщего доступа к информации и знаниям в интересах развития.
|
www.ifapcom.ru
|
|
«Россия в цифрах и картах»; «Страны мира в цифрах и картах». В интерактивных справочниках представлена статистическая информация по регионам Российской Федерации и ключевые показатели, характеризующие развитие ведущих стран мира.
|
http://www.sci.aha.ru
|
|
Рубрикон. Крупнейший коммерческий энциклопедический портал не только России, но и мира. Представлены наиболее известные отечественные энциклопедии, словари и справочники, иллюстрации и карты.
|
http://www.rubricon.com
|
|
«Русский мир. Радио» создано для тех, кто хочет знать, как и чем живёт Русский мир сегодня. В чём смысл и ценности Русского мира? Что нового происходит в России и русскоязычном зарубежье? Какой след в истории человечества оставили те, кто говорил и думал по-русски? Русский язык и культура, литература и история, традиции и современность России, жизнь замечательных людей и самобытность народов, её населяющих.
|
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/radio2/
|
|
«Русский мир. ТВ» – это новостной и культурно-просветительский интернет-телеканал о России, русском языке и культуре. В эфире – новости Русского мира, интервью руководителей фонда по актуальным вопросам о русском языке и культуре, информация о грантах, сюжеты об открытии Русских центров, обучающие передачи по русскому языку, документальные фильмы о жизни Русского мира, лекции выдающихся учёных, деятелей культуры и многое другое. Вещание – 24 часа в сутки в любой точке мира!
|
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/TV/
|
|
Сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена. Материалы на сайте публикуются согласно решению Комиссии по единому экзамену при Министерстве образования РФ и включают в себя следующие разделы: официальные документы; демонстрационные базовые тесты по предметам; требования и условия проведения конкурса “Контрольные измерительные материалы и банки заданий для единого экзамена”; опрос общественного мнения и виртуальное голосование; интересные публикации в СМИ; список вузов, принимающих свидетельства по результатам единого экзамена; информация о событиях и планах.
|
http://www.ege.ru
|
|
ШКОЛЬНИКАМ
|
|
|
Nachalka.com - сайт для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе. Для детей это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками. Родителям было бы интересно обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях. Ну а учителям можно пообщаться друг с другом на "нейтральной территории….
|
http://www.nachalka.com/
|
|
ГлобалЛаб - это виртуальная научная лаборатория школьников, объединяющая единомышленников по всему миру. ГлобалЛаб — это рабочая площадка для тех, кто хочет узнать, как делается наука, исследовать окружающий мир, ставить эксперименты, задавать Природе свои собственные вопросы и получать на них ответы.
|
http://globallab.ru/
|
|
ГОГУЛЬ. ТВой детский браузер. Чем Гогуль полезен вам, а главное – вашим детям? Гогуль – проводник в мир Интернета, специально разработанный для детей, их родителей и воспитателей. В недрах Интернета содержится огромный массив информации, способной оказать влияние – как позитивное, так и негативное – на становление личности ребенка. Интернет – своеобразное отражение окружающего нас мира, который богат сокровищами, но, увы, не избавлен от безобразий и уродств…
|
http://gogul.tv/about#1
|
|
ДВИЖЕР (dviger.com) - первый проДВИГающий молодежный портал. Это место встречи активной и целеустремленной молодежи. Различные блоки Портала предоставляют возможность проявить себя во многих сферах.
|
www.dviger.com
|
|
Интернешк@. Проект «Онлайн-конкурс «Интернешка» по безопасному использованию Интернета» призван привлечь внимание юных интернет-пользователей и научить их безопасному использованию Интернета, повысить интернет-грамотность и развить творческие способности детей. На сайте проекта размещена информация о постоянно проводимых в рамках проекта конкурсах для детей, в которых может принять участие любой желающий.
|
www.interneshka.net/index.phtml
|
|
Литературные детские журналы. Путеводитель. Сообщество det_magazines в содружестве и при поддержке kid_home_lib составило каталог детских литературных журналов. В каталог входят как издающиеся журналы (раздел №1), так и прекратившие свое существование, но не менее любимые (раздел №2).
|
http://skazvikt.ucoz.ru/load/literaturnye_detskie_zhurnaly_putevoditel_chast_1/9-1-0-33http://
|
|
Музей фактов — это коллекция тщательно отобранных сведений из серии «А знаете ли вы, что...», проверенных на достоверность и снабжённых источниками. Сейчас в коллекции 1485 фактов.
|
http://muzey-factov.ru/
|
|
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 12 млн научных статей и публикаций. На платформе eLIBRARY.RU доступны электронные версии более 1900 российских научно-технических журналов, в том числе более 900 журналов в открытом доступе.
|
http://elibrary.ru/defaultx.asp
|
|
Образование для детей. Поступление в ВУЗ - целая эпоха в жизни каждого человека. Тому, кто прошел через это, не надо объяснять все сложности и неожиданности этого процесса. Информационный портал, созданный в целях помощи абитуриентам и их родителям, а также всем, кто интересуется дальнейшим образованием в России и за ее пределами, сделать правильный выбор, разобраться в потоке обширной информации о вузах, о новых специальностях и возможностях применения полученного образования на рынке труда.
|
http://www.edukids.ru
|
|
«Солнышко» – ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт, служба рассылки виртуальных открыток. Проект начинался как ежемесячный виртуальный детский журнал, со временем превратился в ежедневный портал с эксклюзивным наполнением и своей целевой аудиторией.
|
www.solnet.ee
|
|
«ТЫРНЕТ» Интернет-портал – Детский Интернет адаптирован для детей младшего возраста и их родителей, а также для подростков; он дает возможность не только играть, но и обучаться программированию в инновационной компьютерной среде Скретч; создавать компьютерные игры, ориентированные на самых маленьких пользователей; активно занимается проблемой качества компьютерных игр и сайтов для детей.
|
www.tirnet.ru
|
|
Умники и умницы. Интернет-проект для умных. Здесь Вы можете задавать любые (!) вопросы автору и ведущему передачи "Умницы и Умники" и получить ответ от него ЛИЧНО!
|
http://www.umniki.ru/
|
|
РОДИТЕЛЯМ
|
|
|
Mistral.Ru. Воспитание игрой. Игры и игрушки. Статьи, рекомендации и советы родителям.Развивающие и обучающие игры для детей всех возрастов. Консультации психологов, педагогов, авторов по проблемам воспитания, обучения и развития детей. Игрушки для детей любого возраста.
|
http://www.openclass.ru/communities/2...C0%2C1
|
|
Клуб друзей Московского Дома книги создан для постоянных покупателей. Членом Клуба Друзей может стать каждый, кто совершит покупку на сумму 1000 рублей и выше в любом магазине сети «Московский Дом Книги».
|
http://mdk-arbat.ru/club/
|
|
Колесо познаний – интернет-портал для людей с нарушением зрения. Портал "Колесо познаний" является уникальной площадкой по обмену педагогическим и, что немало важно, жизненным опытом. Технические возможности портала "Колесо познаний" дают возможность создания активных интернет-сообществ: создание сайтов школ, общественных организаций пр. и объединение их для более эффективной и интересной работы в области реабилитации людей с нарушениями зрения.
|
http://http://koleso.mostinfo.ru
|
|
Россия - без жестокости к детям! Это сайт для родителей, которые не боятся идти своим путем, но всегда открыты новому опыту, готовы всерьез размышлять о методах воспитания и взаимодействия с ребенком. Этот раздел сайта — для специалистов, работающих с детьми. Специалист — помощник родителей. В силу своих профессиональных знаний и опыта каждый из вас может помочь родителям стать более успешными в своей роли.
Национальная информационная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми "Россия - без жестокости к детям!" ставит своей целью создание атмосферы нетерпимости ко всем проявлениям жестокости по отношению к детям.
|
www.ya-roditel.ru
|
Отгадайте название произведения, первое слово уже есть. Наберите второе при помощи клавиатуры.
Удачи! https://drive.google.com/file/d/1khqtE2IYOS5RxeVtodQ9ny91ujfbUT_y/view?usp=sharing
11 историй, о Великой Отечественной войне рассказанных в
самом понятном и близком для ребенка жанре –
мультипликационном. https://detyamovoine.ucoz.ru/index/multfilmy_o_vov/0-4
50 детских книг на все времена
Портал «Культура.РФ» и Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина составили список из 50 самых увлекательных детских книг из разных стран. Выбирайте произведения по душе и проведите этот месяц дома в компании хороших книг: culture.ru/materials/255595/50-detskikh-knig-na-vse-vremena
На этих сайтах можно посмотреть спектакли и театральные
постановки по страницам литературных произведений:
1. Театр им. Маяковского. Мама-кот 6+ - https://clck.ru/Mor4H
2. Театр им. Пушкина. Остров сокровищ 6+ - https://clck.ru/Mor6B
3. Театр им. Пушкина. Аленький цветочек 6+ - https://clck.ru/MorCd
4. Мастерская Петра Фоменко. Алиса в Зазеркалье 7+
Часть 1 - https://clck.ru/MorFg Часть 2 - https://clck.ru/MorG3
5. Детский музыкальный театр им. Н.Сац. Маугли 8+
- https://clck.ru/Mosjb
6. Московский театр юного зрителя. Золотой петушок 5+
- https://clck.ru/Moskg
7. Московский театр юного зрителя. Оловянные кольца 6+
Часть 1 - https://clck.ru/Moso3 Часть 2 - https://clck.ru/MosoP
8. Театр «Новая опера». Золушка 6+ - https://clck.ru/Mosw
9. МХТ им. Чехова. Конек-Горбунок 7+
Часть 1 - https://clck.ru/MotBa Часть 2 - https://clck.ru/MotDQ
10. РАМТ. Сказки на всякий случай 6+ - https://clck.ru/MotFz
11. РАМТ. Денискины рассказы 6+
Часть 1 - https://clck.ru/MotMg
Часть 2 - https://clck.ru/MotN3
12. РАМТ. Три мушкетера 12+ - https://clck.ru/MotP8
13. РАМТ. «Как кот гулял, где ему вздумается» 6+
- https://clck.ru/MotQ7
14. Театр «Около дома Станиславского». Малыш и К. 10+
- https://clck.ru/MotQf
15. Большой театр кукол, Санкт-Петербург. «Никита и кит» 5+
- https://clck.ru/MotSu
16. Большой театр кукол, Санкт-Петербург. «Мой дедушка был
вишней» 7+ - https://clck.ru/MotTn
17. Театриум на Серпуховке. «Летучий корабль» 6+
- https://clck.ru/MotUw
18. Театр «ТЕНЬ», Москва. «Эпос о Лиликане» 6+
- https://clck.ru/MotVU
19. Московский детский театр теней. «Ваня Датский» 10+
- https://clck.ru/MotW7
20. Театр «Трикстер», Москва. «Руслан и Людмила» 10+
- https://clck.ru/MotWh
21. Театр «Ульгэр», Улан-Удэ. «И звали его Домино» 12+
- https://clck.ru/MotXA
22. Театр юного зрителя, Нягань. «Я есть!» 12+ - https://clck.ru/MotXe
-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/
|
|
|
|
Сведения об образовательной организации |
|
|