Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Международное сотрудничество
Заключаемые и планируемые к заключннию договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
Не имеются
Международная аккредитация образовательных программ
Не имеется
Доступная среда
1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Для обеспечения образовательного процесса в школе используются:
персональных компьютеров и ноутбуков – 56, из них с доступом к Интернету – 56, из них в учебных целях используется – 52. Количество компьютеров, на которых подключена система контентфильтрации, исключающая доступ к интернет-ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания обучающихся – 56 (100%). Количество ПК в составе локальных сетей – 13. В образовательном процессе также активно используются 19 мультимедийных проекторов, аудио- и видеоаппаратура. Компьютерная техника используется как в урочное время, так и во внеурочное время.
Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения практических занятий в ОО имеются специализированные объекты:
- театральный зал
- спортивный зал
- зал хореографии
Объекты для проведения практических занятий
3. Сведения о наличии библиотеки, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ОО имеется библиотека.
Библиотека оборудована компьютером, МФУ, мультимедийным проектором.
Доступна для всех обучающихся, в то числе и для детей - инвалидов и для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется спортивный зал (со снарядной) и зал хореографии с костюмерной.
В спортивном зале оборудованы места для занятий учащихся, которые соответствуют нормам охраны труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии и возрастным особенностям обучающихся.
В спортивном зале для проведения занятий имеются гимнастическая маты, обручи, скакалки, мячи, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, стенка, маты, все необходимое спортивное снаряжение, также нанесена волейбольная и баскетбольная разметка.
Сведения о наличие объектов спорта
Постановление о закреплении спортивного имущества
5. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеются. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно–вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для реализации базового уровня общего образования, в том числе для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения образовательного процесса в школе используются:
персональных компьютеров и ноутбуков – 56 из них в с доступом к Интернету – 56, из них в учебных целях используется – 52. Количество компьютеров, на которых подключена система контентфильтрации, исключающая доступ к интернет-ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания обучающихся – 56 (100%). Количество ПК в составе локальных сетей – 13. В образовательном процессе также активно используются 19 мультимедиапроектора, аудио- и видеаппаратура. Компьютерная техника используется как в урочное время, так и во внеурочное время.Средства обучения и воспитания
6. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В школе имеется 6 входов/выходов в школу.
7. Сведения о специальных условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Бесплатное питание для детей из многодетных, малоимущих семей (Памятка)
Дети – инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание в ОО.
Питание организуется в соответствии с Закон Иркутской области от 06.12.2019 № 121-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов"
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Организация питания в образовательной организации
8. Сведения оспециальных условиях охраны здоровья инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание
Для проведения медицинского обслуживания в ОО имеется медицинский и процедурный кабинеты. Медицинский кабинет лицензирован. Кабинеты полностью укомплектованы необходимым оборудованием (ростомер, электронные весы, медицинские столы и шкафы, кушетка, ширма, раковины для мытья рук, локтевые смесители, холодильник, кварцевые лампы).
Физическая охрана
В ОО имеется система видеонаблюдения (8 камер внутреннего и 18 наружного наблюдения).
В ОО имеется автоматическая пожарная сигнализация с речевым оповещением и выводом на пульт МЧС.
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
9. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечен.В школе имеется локальная сеть и подключение к интернету.
В ОО обеспечен доступ учащихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, установленных в кабинете информатики (12 компьютеров с доступом к интернету).
Услугу “Доступ в интернет” предоставляет акционерное общество "Мегаполис-Телеком" в соответствии с соглашением «Об оказании услуги широкополосный доступ к сети интернет и иных телематических услуг связи через централизованную систему контент-фильтрации интернет трафика» к Контракту No 304393 «Об оказании услуг связи» от 31 декабря 2015 года.
Осуществляется доступ к информационным системам:
Единое окно доступа к информационным ресурсам
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не имеются.
12. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (при наличии) - нет в наличии
13 Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (при наличии) - нет в наличии
Информационные буклеты по вопросам организации и проведения ВПР
|
Наличие системы работы с родителями по вопросам объективной оценки
5.
Проверочная работа по предмету "Математика 4 класс". Демо-версия.
Проверочная работа по предмету "Русский язык 4 класс". Демо-версия.
Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам.
Информационные буклеты по вопросам организации и проведения ВПР-2023:
|
Всероссийские проверочные работы в 4 классах МКОУ ШР «НШДС № 14» на 2022-2023 учебный год:
ВПР по русскому языку 18-19 апреля 2023 года
ВПР по математике 25 апреля 2023 года
ВПР по окружающему миру 27 апреля 2023 года
Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа).
Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки.
ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков.
Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
ВПР пройдут в марте – апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.
ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков.
ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.
Что дадут ВПР
Ежегодное тестирование в результате:
- позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года ;
- поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;
- поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;
- позволит родителям понять общую картину знаний ученика;
- поможет усовершенствовать региональную систему образования;
- создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.
Важно знать, что результаты ВПР не повлияют:
- на итоговые годовые оценки
- получение аттестата
- перевод в следующий класс.
Как подготовиться к ВПР
- главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР;
- обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;
- поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем ;
- не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ и познакомиться с заданиями;
- соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.
Система независимого тестирования на сайте
Наличие системы работы с родителями по вопросам объективной оценки
Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты
Анализ Всероссийских проверочных работ в 4 классах МКОУ ШР «НШДС № 14»
Анализ Всероссийской проверочной работы по математике
Анализ Всероссийской проверочной работы по русскому языку
Анализ Всероссийской проверочной работы по окружающему миру